Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Удивляет тупость плагиаторов». РА «Восход» будет судиться с фирмой, зажарившей стейк на билборде

18 сентября 2017, 16:08
Акция в поддержку производителя мяса прошла в Приморье еще весной прошлого года. Рекламная кампания полностью дублирует ту, что организовало екатеринбургское рекламное агентство в 2013 году.

Екатеринбургское рекламное агентство «Восход» намерено подать в суд на дальневосточное агентство LAB.Company, которое скопировало рекламную акцию с «поджаркой» стейка на билборде. Об этом 66.RU рассказал глава рекламного агентства «Восход» Андрей Губайдуллин.

Акция прошла еще весной 2016 г. При этом «Восход» придумал и провел такую акцию с поджиганием стейка осенью 2013 г. для екатеринбургского заведения Double Grill & Bar.

Антон Котовски, бывший сотрудник РА «Восход»:

«Удивляет тупость плагиаторов». РА «Восход» будет судиться с фирмой, зажарившей стейк на билборде

— Удивляет тупость плагиаторов! Это же настолько известные работы, что шансов остаться незапаленным НЕТ! Я считаю, что Андрей Губайдуллин уже просто должен показательно наказать этих псевдокреаторов.

По словам Андрея Губайдуллина, в РА «Восход» обращаются другие агентства и заказчики с желанием скопировать эту рекламную кампанию и спрашивают технологию.

Рекламная акция в Приморье выглядела так:

А это оригинальная рекламная кампания РА «Восход» в 2013 г.:

Напомним, в конце августа основатель екатеринбургского рекламного агентства «Восход» Андрей Губайдуллин на своей страничке в соцсети Facebook обвинил компанию Miller в нарушении авторских прав. «В 2014 г. мы предложили российскому Miller Genuine Draft идею «It's your party!» и только в 2017-м они ее модифицировали и реализовали, не заплатив за использование», — написал он, приложив соответствующий коллаж. В разговоре с корреспондентом 66.RU Губайдуллин пояснил, что три года назад РА «Восход» участвовало в тендере на создание проекта. Однако компания Miller отказалась от предложенной идеи, сославшись на «слишком сложную механику».

Miller запустила проект «Измени музыку будущего». Каждому пользователю предлагается «повлиять на бесконечный музыкальный трек, формирующийся в реальном времени». Для этого необходимо всего лишь загрузить свою фотографию. Исходя из эмоций пользователя, нейросеть будет менять трек. «Проект нацелен на создание уникального бесконечного музыкального трека, в создании которого сможет принять участие неограниченное количество пользователей, тем самым создав самую массовую и длительную коллаборацию в истории современной музыки», — сообщается на сайте проекта. Как утверждает Губайдуллин, практически то же самое РА «Восход» предлагало три года назад.