Пассажиры «Яндекс.Такси» смогут застраховать себя на время поездки через меню приложения. Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в компании, перевозчик ведет переговоры с «Ингосстрахом», РЕСО и ВСК. Тем же самым занимаются сотрудники Uber, компания которых объединилась с «Яндекс.Такси».
— Переговоры сконцентрированы на параметрах страхового продукта: размер возмещения, покрываемые риски, сокращение возможных исключений из покрытия и т. д.
По данным «Коммерсанта», максимальная сумма выплаты по страховому случаю составит 2 млн руб. После введения страховки каждый пассажир будет в среднем доплачивать 3–5 руб. Выбирать страховку клиент будет самостоятельно.
— Сейчас рано говорить, как именно это будет реализовано. Возможно, согласиться на страхование своих поездок можно будет в меню приложения.
Введение страхования пассажиров вполне оправданно. Издание приводит данные Российского союза автостраховщиков: такси занимает первое место по аварийности для страховщиков по ОСАГО. «На 100 договоров страхования ОСАГО в целом по РФ попадает в ДТП 6%, а такси — 28%», — говорит исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев.
Перед тем как внедрить страховку по всей стране (в распоряжении сервиса более 200 тыс. активных водителей из партнерских таксопарков), «Яндекс.Такси» протестирует опцию в нескольких городах России.