Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Hearst Shkulev Digital продал автодоски E1 «Яндексу»

3 июля 2017, 11:16
Hearst Shkulev Digital продал автодоски E1 «Яндексу»
Фото: Блог auto.ru в социальной сети Facebook
Также IT-гиганту достались автодоски и других городских порталов медиахолдинга. И хотя компании называют это партнерством, речь идет именно о продаже.

Портал объявлений от частных продавцов и дилеров «Авто.ру», входящий в группу «Яндекса», и группа компаний Hearst Shkulev Digital (HSD) объявили о партнерстве для развития региональных автоклассифайдов E1.Авто (Екатеринбург), Autochel.ru (Челябинск), НГС.Авто (Новосибирск), Авто 29.ru (Архангельск) и др.

Как сообщили 66.RU в пресс-службе «Яндекса», «Авто.ру» вкладывается в проекты финансово и будет развивать их с помощью своих технологий, а HSD в свою очередь будет обеспечивать трафик на автоклассифайды со своих медийных ресурсов и постепенную интеграцию проектов с «Авто.ру», а также продолжит заниматься продажей рекламы и редакционной составляющей.

Между тем, по данным 66.RU, речь идет не о партнерстве, а о продаже автодосок «Яндексу». Уже сейчас все объявления пользователей ресурсов HSD автоматически будут публиковаться и на «Авто.ру». Со временем сайты будут приближены по функциональности и дизайну. Возможно, что через какое время доски с Е1 и других сайтов исчезнут вообще. Получается, что информационные городские порталы будут поставщиками трафика и контента от своих читателей, а зарабатывать на этом будет «Яндекс».

Антон Забанных, генеральный директор «Яндекс.Вертикалей»:

— Когда-то я имел прямое отношение к созданию Е1.Авто, так что хорошо знаю этот продукт и особенно рад с его помощью продолжать нашу региональную экспансию. «Авто.ру» — больше не доска объявлений, а сервис, который стремится улучшать весь процесс покупки автомобилей. Мы задействуем этот подход и при работе с проектами HSD. Но все изменения будут очень осторожными — мы начнем внедрять их, только когда убедимся, что они удобны пользователям.

Директор Hearst Shkulev Digital Сергей Астапенко говорит, что сотрудничество с «Авто.ру» должно стать обоюдовыгодным и позволит его компании сфокусироваться на других приоритетных направлениях: «Работе» (Зарплата.ру), «Недвижимости» (N1.RU) и Сети городских порталов.

Отметим, что сумма сделки не разглашается, однако, по данным «Коммерсанта», речь идет о более чем 500 млн руб. — за эту сумму «Яндекс» фактически купил базы данных, софт, товарные знаки и 33 домена. Известно, что сам «Авто.ру» обошелся «Яндексу» в 175 млн долларов. Кроме того, ранее «Яндекс» также пытался купить другой известный сайт объявлений о продаже автомобилей Drom.ru, однако соглашение так и не было достигнуто.

Фото: Блог auto.ru в социальной сети Facebook