Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Топ-менеджер «Роснано» и ЧТПЗ возглавил стройку высокоскоростной магистрали Екатеринбург — Челябинск

21 марта 2017, 17:16
Топ-менеджер «Роснано» и ЧТПЗ возглавил стройку высокоскоростной магистрали Екатеринбург — Челябинск
Фото: Антон Буценко; архив 66.ru
Общая стоимость проекта превышает 160 млрд руб. Проект «ВСМ Челябинск» учтен в стратегии развития РЖД и является составной частью самого дорогого проекта госмонополии — высокоскоростной магистрали Пекин — Москва.

Бывший генеральный директор компании «Этерно» (совместное предприятие Группы ЧТПЗ и ГК «Роснано») Сергей Бревнов возглавил хозяйственное партнерство «Уральская скоростная магистраль». Компания была создана для строительства высокоскоростной железной дороги между Екатеринбургом и Челябинском.

УСМ было зарегистрировано весной прошлого года. Согласно данным сервиса «Контур.Фокус», Бревнов возглавил хозяйственное партнерство в начале марта 2017 г. Его сумма в уставном капитале — 10 тыс. руб. (уставной капитал — 150 млн руб.). Остальные доли распределены между Министерством имущества и природных ресурсов Челябинской области, Корпорацией развития Среднего Урала и ООО «РВМ Высокоскоростные магистрали».

В этом году Свердловская область выделила 50 млн руб. на взнос в уставный капитал «Уральской скоростной магистрали» (УСМ) в обмен на блокирующий пакет — 33% акций.

Напомним, что связать Екатеринбург и Челябинск скоростной магистралью в РЖД предложили еще пять лет назад, заявив, что это будет целесообразно. Госмонополию сразу поддержало правительство Южного Урала. Курирует проект первый вице-президент госкомпании, бывший свердловский губернатор Александр Мишарин.

Строительство 230 км новой двухпутной железнодорожной линии с нуля между Челябинском и Екатеринбургом сократит время на дорогу между мегаполисами до одного часа и обойдется примерно в 160 млрд руб. Пассажиропоток по этому маршруту может составить 2,7 млн человек в год.

66.RU