Новая транспортная схема Екатеринбурга, которую примут этим летом, позволит сократить транспортные издержки. В этом уверен начальник МОАП Владимир Кайсаров.
Владимир Кайсаров, руководитель муниципального объединения автобусных предприятий Екатеринбурга:
— Согласно новой схеме, большие МОАПовские автобусы будут ездить по самым востребованным маршрутам, а частный транспорт станет «подвозящим». Сегодня муниципальный транспорт терпит убытки, в том числе потому что работает на малопопулярных маршрутах в отдаленные территории. Загруженность машин в 2,5 раза меньше их реальной вместимости.
Вынужденный уход с рынка пассажирских перевозок значительной части частных компаний, который прогнозируют многие эксперты (в том числе их же представители), Владимир Кайсаров прокомментировал так: «Если бы частники платили все налоги, если бы у них была прозрачная бухгалтерия, то они бы давно сами перестали работать».
Фото: архив 66.ru
А так - 100 бы не худо.
КОРОЧЕ - ПОВСЕМЕСТНЫЙ БАРДАК В ТРАНСПОРТНОМ ХОЗЯЙСТВЕ ГОРОДА!
Да и новая транспортная система с 2017 года- ещё не понятно, может быть общественный транспорт будет работать ещё хуже, когда отменят все маршрутки.
2. Монополия
3. Диктатура цен
А почему люди должны ездить как сельди в бочке? Паспортная вместимость автобусов идет из расчета 5чел/м2. Попробуйте нарисовать на полу метр на метр и впихнуться туда впятером, с потными вонючками и толстяками, ну как, уютно? Чтобы ехать с относительным комфортом, как раз, вместимость должна быть ниже в 2-2,5раза.
Хрен я с машины пересяду ибо не способны ни сами обеспечить ни дать возможность частникам работать.