Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Глава МОАП — о желтых «Богданах»: они не ездили бы вообще, если б их владельцы платили налоги

27 декабря 2016, 10:38
Глава МОАП — о желтых «Богданах»: они не ездили бы вообще, если б их владельцы платили налоги
Фото: архив 66.ru
Новая транспортная схема предполагает уход части коммерческих автотранспортных предприятий с рынка пассажирских перевозок. В МОАП считают, что это оздоровление рынка.

Новая транспортная схема Екатеринбурга, которую примут этим летом, позволит сократить транспортные издержки. В этом уверен начальник МОАП Владимир Кайсаров.

Владимир Кайсаров, руководитель муниципального объединения автобусных предприятий Екатеринбурга:

Глава МОАП — о желтых «Богданах»: они не ездили бы вообще, если б их владельцы платили налоги

— Согласно новой схеме, большие МОАПовские автобусы будут ездить по самым востребованным маршрутам, а частный транспорт станет «подвозящим». Сегодня муниципальный транспорт терпит убытки, в том числе потому что работает на малопопулярных маршрутах в отдаленные территории. Загруженность машин в 2,5 раза меньше их реальной вместимости.

Вынужденный уход с рынка пассажирских перевозок значительной части частных компаний, который прогнозируют многие эксперты (в том числе их же представители), Владимир Кайсаров прокомментировал так: «Если бы частники платили все налоги, если бы у них была прозрачная бухгалтерия, то они бы давно сами перестали работать».

Фото: архив 66.ru