Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

МУГИСО не смогло заработать на рекламе и вернет полномочия администрации Екатеринбурга

6 октября 2016, 16:36
МУГИСО не смогло заработать на рекламе и вернет полномочия администрации Екатеринбурга
Фото: архив 66.ru
В МУГИСО доходы от регулирования рекламной сферы оказались ниже, чем расходы на осуществление рекламных полномочий.

Администрации Екатеринбурга вернут полномочия в рекламной сфере. Об устных договоренностях между чиновниками областной администрации и мэрии сообщил сегодня замглавы горадминистрации по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам Андрей Корюков.

Городской чиновник добавил, что соглашение не подписано, и не смог уточнить, когда решение будет оформлено документально. Скорее всего, это будет допсоглашение или законопроект, который проведут через региональный парламент. Городской бюджет сверстают без учета рекламных доходов.

Источники Портала 66.ru в свердловском правительстве уточнили, что МУГИСО, которое сейчас контролирует рынок наружной рекламы в городе, по итогам года может оказаться в минусе, даже не покрыв затраты на эту деятельность:

— В начале года на реализацию полномочий в рекламной сфере было выделено 65 млн руб. Накануне департамент рекламы МУГИСО отчитался о планируемых доходах. Цифра — 17 млн руб. То есть область не сможет покрыть свои траты, не говоря о дополнительных поступлениях в областной или муниципальный бюджеты.

В пресс-службе МУГИСО не подтверждают факт договоренностей по очередному перераспредлению рекламных полномочий. Руководители ведомства уже около месяца не подписывают приказов на проведение торгов и не утверждают новых схем размещения рекламных конструкций.

МУГИСО сейчас расторговывает места для установки и эксплуатации щитов вдоль Кольцовского тракта, что будет после — никто не знает.

Де-факто передача рекламных полномочий из белого дома в серый была запущена в середине августа. Во время расширенного заседания правительства, куда были приглашены ключевые городские чиновники и депутаты, стороны много говорили о «перезагрузке отношений» и вовлечении мэрии в процесс принятия решений в градостроительной и рекламной деятельности.

На сегодняшний день чиновники из администрации Екатеринбурга участвуют только в согласовании схем размещения наружной рекламы, а все утверждения происходят на уровне области.