Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

В Великобритании вступили в силу новые правила показа телевизионной рекламы

8 июля 2008, 11:51
Со вчерашнего дня в Великобритании вступил в силу пересмотренный кодекс о телевизионной рекламе, согласно которому громкость рекламных вставок не должна превышать громкости обычных телепередач.
"Реклама не должна быть чрезвычайно шумной или резкой. Максимальная громкость рекламных роликов должна соответствовать максимальной громкости программ и перебивок", - говорится в сообщении вещательного комитета по делам рекламы (Broadcast Committee of Advertising Practice).

Новые правила показа рекламы, принятые после того, как в 2007 году управление по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) Великобритании получило свыше 100 жалоб от зрителей на повышенную громкость звука в телерекламе, избавят зрителей от необходимости убавлять звук во время рекламных пауз.