Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Мы не потянем новые тарифы»: водители «Яндекс.Такси» в Екатеринбурге готовят забастовку

11 марта 2016, 17:40
«Мы не потянем новые тарифы»: водители «Яндекс.Такси» в Екатеринбурге готовят забастовку
Фото: Алексей Сохович-Канаровский, Facebook
По словам таксистов, в гонке с конкурентами их работодатели забывают о своих наемниках, которые потеряли до 30% доходов. Руководство сервиса ожидает, что с введением новых расценок на поездки вырастет пассажиропоток, и водители тоже будут в плюсе.

В редакцию Портала 66.ru обратился водитель «Яндекс.Такси», возмущенный новыми тарифами на перевозки пассажиров, которые установило руководство сервиса.

Максим, водитель «Яндекс.Такси»:

— Для многих людей, которые работают в такси, это единственный источник дохода. Некоторые взяли машины в аренду, а теперь будут вынуждены вернуть их обратно, поскольку не в силах платить. «Яндекс.Такси» всегда пользовались те, кто привык заказывать машину со смартфона, их мало интересовала стоимость поездки. Но наше руководство, видимо, хочет конкурировать с бюджетными конторами типа такси «Везет». Люди привыкли зарабатывать хоть какие-то деньги, а с новыми тарифами мы потеряли около 30% доходов.

По словам Максима, он и его коллеги активно обсуждают между собой нововведения, минувшей ночью даже состоялся «стихийный съезд» таксистов на площади 1905 года. Некоторые предложили устроить «итальянскую забастовку» и не брать заказы. Кто-то уже собрался ехать искать работу в Москве.

В региональной пресс-службе компании «Яндекс» нам подтвердили, что тарифы действительно снизились. Теперь стоимость одного километра в среднем упала с 11 до 8 рублей. Минута поездки теперь стоит 1 рубль вместо 2 рублей. Стоимость подачи автомобиля не изменилась, например, днем это 49 рублей. Поездка длиной 5 км в дневное время раньше стоила 128 рублей, сейчас она обойдется пассажиру в 100 рублей.

Руководитель «Яндекс.Такси» в Екатеринбурге Алексей Сохович-Канаровский заявил, что при изменениях тарифов учитываются интересы и пассажиров, и водителей.

Алексей Сохович-Канаровский, региональный директор «Яндекс.Такси» в Екатеринбурге:

— Мы стремимся сделать услугу такси более доступной и удобной для жителей Екатеринбурга и ожидаем дальнейшего увеличения числа заказов. Чем больше будет заказов, тем выгоднее будет водителям: это поможет им сократить время простоя, уменьшить холостой пробег автомобиля. В тарифной политике мы руководствуемся соблюдением интересов и пользователей, и водителей.