«Техносила» объявила о покупке 100% акций онлайн-гипермаркета E96.ru. В компании отмечают, что эта сделка — один из их стратегических шагов на пути развития мультиканальной бизнес-модели, которая была представлена осенью 2015 года. «Увеличение доли онлайн-продаж, качественное расширение ассортимента и совершенствование клиентского сервиса, в том числе и доставки — стратегически важные задачи, которые компания решает в соответствии с новой стратегией и подходом к ведению бизнеса», — отметили в пресс-службе компании.
— Покупка Е96.ru продиктована нашей стратегической целью войти в число лидеров рынка среди мультиканальных ритейлеров в перспективе ближайших трех лет. С таким сильным региональным присутствием мы сможем добиться этой цели максимально быстро. В течение 2016 года мы рассчитываем не только нарастить ассортимент с 30 до 100 тыс. наименований, но и увеличить нашу долю и рост продаж на Урале и в Сибири — регионе, который входит в тройку самых приоритетных для компании.
В «Техносиле» заявляют, что главные преимущества сети Е96.ru в том, что это современный и многопрофильный онлайн-гипермаркет со штаб-квартирой в Екатеринбурге, на долю которого приходится более 30% всех интернет-продаж региона в ключевых категориях (в 2015 году оборот компании составил около 3 млрд руб.). Ассортимент гипермаркета сегодня насчитывает 86 тыс. наименований товаров, а максимальный уровень посещаемости сайта, зафиксированный в 2015 году, составил 16 млн посетителей.
Кроме того, сильные позиции E96.ru обеспечивает и глубокое проникновение в малые города: онлайн-ритейлер осуществляет доставку более чем в 750 населенных пунктов, а его офлайн-присутствие достигается за счет сети из 40 пунктов выдачи заказов.
В свою очередь для Е96.ru объединение с крупным ритейлером станет возможностью для активного развития при сохранении собственного бренда.
— Одна из ключевых задач, которые Е96.ru ставит перед собой в ближайшей перспективе, — активно развиваться, в том числе за счет увеличения товарных позиций, выхода в новые регионы, в частности, в Москву и Санкт-Петербург, а также усиления нашего предложения бытовой электроники за счет прямого выхода «Техносилы» на ведущие бренды. Кроме того, «Техносила» — это партнер, реализующий близкую нам по духу стратегию мультиканальности. Бизнес-модель «Техносилы» и инфраструктура Е96.ru в совокупности позволят занять лидерские позиции на рынке и реализовать планы всех участников сделки.
На момент заключения сделки ее участники провели интеграцию, необходимую для начала совместной работы, и выстроили схему операционного взаимодействия.