Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Дмитрий Медведев пообещал создать российский аналог AliExpress

14 декабря 2015, 08:40
Дмитрий Медведев пообещал создать российский аналог AliExpress
Фото: Антон Буценко; архив 66.ru
Сейчас в России нет собственной крупной интернет-площадки для продвижения российских брендов за рубежом.

Сегодня премьер-министр Дмитрий Медведев отправляется с рабочим визитом в Китай. Накануне он дал интервью китайскому изданию «Жэньминь Жибао», в котором рассказал, что Россия попробует создать отечественные площадки для онлайн-торговли своими товарами за рубежом.

Дмитрий Медведев, премьер-министр:

— Пока у нас нет собственной крупной интернет-площадки для продвижения российских брендов за рубежом. В этом году мы запустили интернет-проект, который позволяет российским производителям повседневной одежды и обуви бесплатно воспользоваться торговой площадкой AliExpress для продажи своих товаров. В каталоге AliExpress товары российского производства отмечаются как «Сделано в России», цены на них указаны в рублях. Ожидается, что до конца этого года на AliExpress будет представлено порядка 100 отечественных брендов одежды и аксессуаров. Уверен, они заинтересуют и тех, кто живет в России, и иностранных покупателей.

По словам Медведева, в России оценили удобство интернет-торговли и сейчас хватает онлайн-магазинов, которые осуществляют доставку товаров внутри страны и по СНГ. В прошлом году через интернет одежду и обувь купили более 8 млн человек.

Дмитрий Медведев:

— Конечно, мы будем стремиться создавать собственные подобные AliExpress проекты. Для этого совершенствуем систему логистики и законодательство в области экспорта. Сама процедура экспорта розничных товаров за рубеж уже стала проще. В области развития дистанционных продаж опыт вашей страны для нас очень полезен.

Напомним, летом китайская Alibaba Group, которая недавно провела крупнейшее в истории IPO, зарегистрировала представительство в России. Принадлежащий Alibaba онлайн-ритейлер AliExpress является самым популярным в России интернет-магазином: число покупателей в месяц достигает 15,6 млн — в несколько раз выше, чем у eBay и Amazon.