Лидер рок-группы «Чайф» Владимир Шахрин вложил около 4,5 млн рублей в организацию квестов — платных сценарных игр. Как пишут «Известия», музыкант купил права на франшизу «Шерлок», которой владеют в равных долях Александра Гройсман и Максим Лебедев — телепродюсеры, входившие в руководство телеканала «Дождь».
При этом Шахрину дали хорошую скидку, и покупка франшизы обошлась ему чуть менее чем в миллион рублей.
— Мы получили хорошие условия на франшизу, получили существенную скидку — совладелец «Шерлока» Александра Гройсман приходится дочкой нашему продюсеру «Чайфа» Дмитрию Гройсману. Остальные деньги пошли на аренду помещения, закупку оборудования и оформление комнат. Несмотря на хорошие отношения с Гройсманами, условия франшизы остались строгими: необходимо полностью повторять изначальный дизайн комнат «Шерлока» в Москве.
Сейчас екатеринбургский «Шерлок» открыл один квест в мексиканском стиле «Мышеловка для гринго», еще через полтора месяца откроется вторая комната — «Упавшее небо», на тему племени майя. Хозяева рассчитывают окупить бизнес за восемь месяцев.
Квест-рум «Мышеловка для гринго» в Москве. Фото: «Шерлок» |
Сам музыкант управлять бизнесом не будет, потому что слишком занят гастрольной деятельностью группы, права на проект он записал на компанию «Жан Батист», которой владеет его дочь Юлия Майбродская — она будет платить «Шерлоку» в районе 30–40 тысяч рублей. Юлия будет заниматься бизнесом вместе с мужем Егором Майбродским: они рассчитывают окупить бизнес за восемь месяцев.