Раздел Бизнес
24 декабря 2014, 20:15

Екатеринбургский проект «Думай дважды» признали лучшей печатной рекламой

Работу, призывающую быть внимательным на дорогах, разработало агентство коммуникаций Red Pepper.

Проект «Думай дважды», разработанный агентством коммуникаций Red Pepper, стал лучшей российской печатной рекламой в номинации «Принты», сообщает Sostav.ru.

Работа «Думай дважды» призывает водителей быть бдительными на дороге, чтобы защитить от печальной участи и собственную семью, и пешеходов.

Данил Голованов, директор Red Pepper:

— Как рассказывает автор, наш копирайтер Иван Соснин, идея пришла ему в голову, когда он ехал в маршрутке. А вообще мы всегда стараемся делать такую социалку, что рассчитана не на победы, а на реальную эффективность. В этом весь секрет.

Выбор лучшего проекта в этом году проходил в два этапа. Сначала читатели портала могли проголосовать за понравившиеся работы в лонг-листе, в который были включены десятки самых заметных реклам для печатных СМИ, разработанных для российского рынка в 2014 году. Потом по итогам голосования был сформирован шорт-лист, из которого победителя выбирал экспертный совет. В него вошли около 80 специалистов рынка, представлявших агентов и клиентов.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.