Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

В Екатеринбургском метро будут рекламировать алкоголь до тех пор, пока горожане будут пить

4 мая 2008, 14:59
Реклама алкогольных напитков в Екатеринбургском метрополитене не превышает 5% от общей рекламной площади и, по мнению работников подземки, приносит неплохую прибыль.
А между тем в Московском метро реклама алкоголя отныне запрещена, пишут «Ведомости».
Как сообщили в столичной мэрии, с 1 мая вместо «алкогольной» рекламы в подземке увеличится количество социальной. «Такое решение принято руководством столичного метро и компанией, которая занимается эксклюзивным распространением рекламы в метрополитене. Заключенные ранее договоры на рекламу крепких напитков досрочно расторгнуты», – отметили в мэрии.
«Пока в России будут пить алкоголь, до тех пор его будут рекламировать в метро. Мы не пойдем по пути наших московских коллег и не будем запрещать рекламу водки и пива в метро, пока нас не ограничит закон», – пояснил JustMedia главный инженер службы связи Екатеринбургского метрополитена Борис Наливайко.
Как рассказали в Екатеринбургском метро, недавно на них подали в суд за то, что они поместили рекламу сигарет менее чем в 100 метрах от социальных объектов, в частности от Театра эстрады.