Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Вместо рекламы табачники будут финансово стимулировать продавцов сигарет

30 мая 2014, 17:38
Вместо рекламы табачники будут финансово стимулировать продавцов сигарет
Фото: архив 66.ru
Крупные табачные компании уже придумали, каким образом возместить запрет на рекламу и выкладку сигарет.

С 1 июня серьезно ужесточаются правила по продаже и рекламе табачных изделий. В частности, вводится запрет на выкладку сигарет на витринах и на кассах магазинов, павильонов и других торговых точек. Плюс к тому нельзя будет рекламировать и бесплатно распространять сигареты, а также использовать табачные товарные знаки для других групп товаров.

Таким образом, у всевластных табачных компаний практически не остается инструментов для продвижения собственной продукции. В интервью Порталу 66.ru Дмитрий Соколов, директор компании «Товары Нового Света» (владеет более чем 100 киосками и торговыми павильонами), предположил, что подобные изменения в законодательстве могли пролоббировать производители, которые уже имеют значительную долю рынка.

Дмитрий Соколов, директор компании «Товары Нового Света»:

— Есть производители, которые уже занимают значительную долю рынка. И бороться с ними новым игрокам будет значительно сложнее, поскольку инструментов для продвижения фактически не осталось.

Впрочем, эксперт считает, что в новых условиях табачные гиганты будут активнее использовать инструмент финансового стимулирования продавцов.

Дмитрий Соколов:

— Табачные компании будут стимулировать непосредственно продавцов, выплачивая бонусные вознаграждения за продажу своей марки. Раньше они платили за выкладку и за лучшее место на витрине, за размещение какой-то световой рекламы; сейчас будут платить за продвижение своих марок.

Кстати, подобные инструменты активно используются в ритейле. К примеру, известны случаи, когда некоторые производители выплачивают бонусы за продажу определенных моделей бытовой техники непосредственно продавцу.

Интервью с Дмитрием Соколовым, в котором он комментирует последствия антитабачного закона для мелких ритейлеров, читайте на Портале 66.ru утром в понедельник.