Мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман, выступая сегодня перед депутатами муниципального парламента, предложил увеличить долю возврата налогов в бюджет Екатеринбурга.
По его словам, сейчас город получает лишь 18% собранного налога на доходы физических лиц. То есть в бюджете Екатеринбурга размером 28 млрд рублей объем НДФЛ составляет 7 млрд рублей. Однако региональные власти имеют право увеличивать долю возврата денег в городской бюджет до 40%, пишет ИТАР-ТАСС.
Евгений Ройзман, мэр Екатеринбурга:
— Если Екатеринбургу будут оставлять 40% НДФЛ, то получится 17 млрд рублей. Этих денег нам хватит, чтобы самостоятельно строить метро.
Добавим, что вторую ветку метрополитена администрация города планировала построить к «Экспо-2020». Когда эта битва была проиграна глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб пообещал, что метро в Екатеринбурге все же появится, но когда — неизвестно.
А с чего область их вообще отбирает у города? Пусть развивают область и получают налоги оттуда, в чём проблема? Поработать чтоли для этого придется? Беда, конечно.
спасибо
Хотя вещь очень нужная и полезная...
Метро это оооооочень дорого и долго. При этом оно охватывает очень маленькие территории.
Если те же деньги потратить на автобусы/трамваи/троллейбусы, то можно без метро покрыть весь город быстрым качественным транспортом.
не будет качественнымбудет простаивать в пробках, значит задача "сделать качественный транспорт" не выполнена.Имея хороший бюджет, можно сделать
- выделенные полосы для автобусов и троллейбусов
- обособить трамвайные пути
- улучшить контактную сеть троллейбуса, чтобы он двигался быстро на всём маршруте
- улучшить систему светофоров, чтобы у ОТ был приоритет
- закупить новые машины во все парки
- установить электронные табло со временем прибытия на все остановки
это навскидку.
Стоимость одной станции метро - 4,5-10 млрд рублей
Насчёт развязки не скажу. Слишком размытое понятие. Но думаю меньше миллиарда ;)
Если же оставлять перекрестки без двухуровневых развязок, то останутся и заторы на нах, и аварии и т.д.
Добавьте к этому забор вдоль всех путей и зимнюю эксплуатацию (теплые вагоны, очистка путей и контактной сети) и цифра получится не на много меньше, а может даже и больше, чем строительство метро.
Еще раз повторюсь. Метро - это вообще транзитный транспорт. Из конца в конец или с окраин в центр. А дальше пару остановок на наземном ОТ.
Закусывать надо!!!
на этих территориях живет
дохренаочень много народуЯ же не говорю, что метро это зло. Просто у него порог целесообразности оооооооочень высокий. Как бы не случилось, что метро будет перевозить воздух.
Ну и не забываем, что метро удовлетворяет только жителей районов, где есть метро.
интересно узнать какой смысл Вы вкладываете в слово ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ?
Пассажиропоток на маршруте.
жопанеблагоприятная транспортная ситуация будет в районах Краснолесье-Академический-Широкая речка, т.к. с городом их соединяют Амедсена, Дерябиной и Репина, которые не имеют развязок с объездной дорогой. Параллельный участок ЕКАД откроют нескоро, а поток транзитных автомобилей в этом направлении только увеличивается.Почему затраты бесконечные? Ну и сравните с затратами на парк метро.
Несерьёзно несравнивать.
Есть четкое соотношение цена/пропуская способность. У метро высокая не только пропускная способность, но также нереально высокая цена строительства и содержания. Мы не в эмиратах живём, чтобы игнорировать такие вещи.
Хорошая трамвая линия способна удовлетворить довольно высокий спрос. Линия скоростного трамвая способна ещё на большее. При этом и то и другое на порядок дешевле метро.
Десятки крупных городов по всему миру с вами не согласны
это вы слишком смело говорите. Метро не маршрутка - его не так просто заполнить пассажирами 18 часов в сутки 7 дней в неделю.
Пассажиропоток на 2012 год:
метро на 12,7 км - 48,2 млн/год (179,4 тыс.в день)
трамвай на 185,5 км ~ 109 млн/год.
Пересчитываем. На 12,7 км трамвайных путей - выходит 7,47 млн/год, что в 6.5 раз меньше, чем на метро... И это только одна ветка...
И всего из города, в котором почти полтора миллиона жителей за целый год проголосовало всего 755 человек. Это вы называете "нужно"? Людям дали возможность высказаться. Но не хотят...
Нужно им ставить задачу - 3 ветки за 5 лет, не смогли выполнить детальный анализ с подключением прокуратуры, общественного совета и т.д.
Вероятно карасеозёрский куратор и наставник подсказал, как поправить финансово корпоративные интересы...
эээ НДС, НДФЛ все смешалось в голове Ройзмана, или автора сей статьи.
Да и сама идея, отщипнуть из какого либо бюджета, видимо не кому до Ройзмана не приходила ?
Похоже тупо на пиар