Министерство транспорта РФ вынесло на общественное обсуждение проект закона, который разрешает частным инвесторам участвовать в строительстве метрополитена, а властям — заключать концессионные соглашения.
В июне 2014 года в кабмин поступит законопроект, регулирующий все аспекты деятельности подземки, легкого метро и скоростных трамваев. Как утверждают в Минтрансе, в действующем законе «О концессионных соглашениях» уже заложена основа того, что в России могут появиться частные ветки метро, пишет «Российская газета».
Екатеринбург, например, остро нуждается в строительстве второй ветки подземки. Деньги на нее местные власти просили у Москвы сначала под чемпионат мира по футболу, а потом под возможное «Экспо-2020». Средств на крупный транспортный проект не предусмотрено ни в городском, ни в областном бюджетах.
Тем не менее в ноябре глава администрации города Александр Якоб утвердил постановление о развитии городского метрополитена на ближайшие 4 года. Согласно документу, протяженность городской подземки увеличится с 12,7 до 17,7 км, а в течение четырех лет будет построено еще 4 станции.
если бы не это *** государство.
тока бы знать, что все деньги уйдут именно на строительство метро, а не на шубохранилища...
Екатеринбург- Магадан......