Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Комедия: в мэрии не знают, кто демонтировал наружную рекламу в Екатеринбурге

10 октября 2013, 17:45
Комедия: в мэрии не знают, кто демонтировал наружную рекламу в Екатеринбурге
Фото: Сергей Панин; архив 66.ru
Профильное ведомство администрации города в арбитражном суде заявило, что демонтажем рекламы не занимается, да и вообще ничего об этом не знает.

Департамент по управлению муниципальным имуществом в отзыве на иск РА «Любимый город» сообщил, что демонтажем рекламных конструкций не занимается. Аргументируя свою позицию, ДУМИ ссылается на положение, в котором регламентируется, чем эта структура, собственно говоря, должна заниматься. «Департамент демонтаж рекламных конструкций не осуществляет, указанные в заявлении конструкции департаментом не демонтировались», — говорится в документе.

В ответе на иск «Любимого города» ДУМИ отрицает свою причастность к демонтажу наружной рекламы.

Кроме того, представитель ДУМИ пишет, что они ничего не знают о том, какие конструкции были демонтированы в указанные истцом даты. На этих основаниях чиновники просят отказать РА «Любимый город» в удовлетворении иска. В нем РА требует признать незаконными действия ДУМИ по демонтажу, а также восстановить убранные конструкции на прежнем месте.

Евгений Дедков, директор юридической фирмы «Юста Аура»:

— Мы удивлены позицией представителей ДУМИ. Вместо того чтобы доказывать законность действий по организации демонтажей рекламных конструкций РА «Любимый город», они предпочли заявить о том, что никаких демонтажей, оказывается, не было и к компетенции ДУМИ этот вопрос вовсе не относится. Если ДУМИ не принимало решения, значит, то, что все видели с телеэкранов, являлось вопиющим беззаконием и самоуправством.

Напомним, что в декабре прошлого года сити-менеджер Александр Якоб подписал постановление №5709. В документе четко прописаны правила размещения рекламных конструкций в городе. В частности, введен полный запрет крупноформатной рекламы и перетяжек на участке между улицей Вайнера, проспектом Ленина, улицей 8 Марта, набережной Рабочей Молодежи, улицами Николая Никонова, Карла Либкнехта, Малышева. Портал 66.ru уже год следит за развитием ситуации, нами были собраны тысячи подписей в рамках проекта «Борьба ЗА».

В положении «О департаменте по управлению муниципальным имуществом» вроде бы однозначно говорится о том, что ДУМИ отвечает за демонтаж рекламы.

И вот теперь вдруг выясняется, что, казалось бы, профильное ведомство — ДУМИ — демонтажем рекламы не занимается. Получается, что шумные ночные рейды (Портал 66.ru был свидетелем двух акций в начале февраля) проводились по непонятно чьим предписаниям. Мы на всякий случай позвонили в МБУ «Городская реклама» (это предприятие занималось непосредственно демонтажем наружки), где нам недвусмысленно сообщили, что они исполняли предписания… Департамента по управлению имуществом.

Круг замкнулся. В итоге получается, что ДУМИ вместо того, чтобы доказать законность своих действий по демонтажу рекламы, занимается затягиванием процесса, отказывается признавать себя ответственным лицом. Екатеринбург же по-прежнему утопает в наружной рекламе.