Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Множим бюрократию: рекламные щиты заставят согласовывать еще и с МУГИСО

мугисо
18 сентября 2013, 10:06
Фото: Сергей Панин; архив 66.ru
Рекламным компаниям добавили головной боли, но в результате реклама не будет портить вид города, надеются в правительстве области.

У Министерства по управлению госимуществом Свердловской области появятся новые полномочия: отныне специалисты ведомства будут согласовывать схемы размещения рекламных конструкций. Раньше этим занимались исключительно муниципалитеты.

Рекламные компании, которые хотят повесить баннер или щит, теперь должны получить разрешение у местных властей, а потом — одобрение в МУГИСО, работники которого вправе вносить предложения и замечания.

Как сообщает пресс-служба свердловского правительства, рекламные конструкции должны соответствовать документам территориального планирования и гармонировать с архитектурным обликом сложившейся застройки.

Проблема с незаконной наружной рекламой особенно остро проявляется в Екатеринбурге. В начале года сити-менеджер Александр Якоб утвердил новые правила, согласно которым исторический центр города должен быть очищен от крупноформатной рекламы. Помимо этого сами рекламные конструкции должны быть приведены к единому формату. Для этого даже выделили два миллиона рублей. Спустя девять месяцев после принятия постановления №5709 на улицах города мало что изменилось. Рекламу, конечно, время от времени срезают, но с такой же периодичностью снова вешают.