Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Как оправдываются екатеринбургские продавцы, обманывающие покупателей

18 апреля 2007, 16:16
Сегодня сотрудниками Общества защиты прав потребителей Свердловской области была проверена работа одного из торговых комплексов Орджоникидзевского района города Екатеринбурга. На обвес в нем часто жаловались горожане.

При проведении контрольной закупки колбасной продукции участвовало два потребителя, которые обратились в Общество. При взвешивании приобретенной продукции на контрольных весах были выявлены расхождения в весе примерно на 130 граммов в меньшую сторону. В результате произошла переплата на 25 рублей. При обращении заявителя с устной претензией к продавцу ему немедленно были возвращены переплаченные деньги вместе со словами «Ой, я ошиблась». То есть факт обвеса продавец и не отрицал.

Как сообщил Олег Земцов, пресс-секретарь вице-мэра Екатеринбурга В. Контеева, данное мероприятие было зафиксировано специальной видеозаписывающей аппаратурой. Факт данного нарушения специалисты Общества защиты прав потребителей Свердловской области зафиксировали в специальном акте, с продавца были получены разъяснения. Все материалы и документы, подтверждающие факт обвеса, будут направлены в контролирующие органы, для дальнейшего разбирательства.

Председатель Общества защиты прав потребителей Свердловской области Алексей Коробейников отмечает, что сегодняшнее мероприятие – это только первый шаг в реализации нового проекта, запускаемого Обществом, под названием «Книга жалоб».

«Книга жалоб» - это специальный раздел на Интернет-сайте Общества защиты прав потребителей, где каждый потребитель может оставить отзыв и претензию о работе предприятий нашего города. Наиболее актуальные обращения будут проверяться.

Оставить жалобу можно сайте www.ozppso.ru, по телефону 213-66-33, либо по электронной почте info@ozppso.ru.