Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Абоненты «Билайна» больше не смогут оплатить услуги в «Связном»

2 июля 2013, 16:54
Оператор решил увеличить продажи через собственную сеть.

Сотовый оператор ОАО «Вымпелком», работающий под брендом «Билайн», с сегодняшнего дня прекратил прием платежей абонентов в салонах «Связной». Как следует из информации, опубликованной на сайте оператора, оплатить услуги связи без комиссии отныне можно в розничных салонах «Вымпелкома», «Евросети», а также с помощью онлайн-сервисов.

Кроме того, с 19 июля в сети магазинов «Связной» не будут продаваться контракты сотового оператора. Об этом пишет «Прайм» со ссылкой на представителя компании.

Анна Айбашева, пресс-секретарь ОАО «Вымпелком»:

— Решение об окончании деловых взаимоотношений было принято нами в результате переговоров. На текущем этапе мы решили усилить собственные каналы реализации и перераспределить каналы продаж, сфокусировавшись на повышении эффективности их работы.

Отметим, что доля продаж «Билайн» через «Связной» составляла 6–8%, далее она будет перераспределена. Ожидается, что до конца года через сеть «Вымпелкома» будет продано 20% услуг, а затраты на подключение снизятся на 10%.