Сегодня копилка креативщиков из РА «Восход» пополнилась еще несколькими призовыми статуэтками: рекламщики взяли еще трех львов за нашумевшую кампанию «Заставь чиновников работать».
Напомним, днем ранее «Чиновники» принесли «Восходу» четыре рекламных «Оскара» в Каннах. За всю историю престижного фестиваля ни одна российская реклама еще не получала столько призов. Позже кампания получила золото и бронзу в номинации Media Lions и серебро в номинации Outdoor Lions.
Арт-директор РА «Восход» Владислав Деревянных прокомментировал свою победу кратко. «И еще три льва в прайд. Сразу золотой, серебряный, бронзовый!!! Что, опять плакать?» — написал Деревянных в Facebook.
Рекламщики «Восхода» получают призовую статуэтку из рук председателя жюри Каннского фестиваля. Фото: facebook.com. |
Однако не все рекламное сообщество разделяет радость за победу «Восхода». Пользователь Facebook Евгений Папшев из Новосибирска, который называет себя идейным противником «восходовцев», заявил, что главные призы в Каннах уральские креативщики получили за фейк — ненастоящую рекламу, сделанную исключительно для фестиваля.
— Заказчика нет. Результат подогнан (фальшивый). Например, сейчас пишут, что чиновники на следующий день заделали ВСЕ выбоины. На самом деле ВСЕ ЭТИ ТРИ выбоины. И чиновники ли их заделали? Кто-то заделал. Рабочий какой-то. Какой? Кто его нанял? Пока висят такие вопросы в воздухе — фейк. То есть грамотный развод без возможности проверки. «Восход» так всегда поступает. Да и фестивали сейчас на это сквозь пальцы смотрят. Иначе скучные работы. А раньше приходилось регистрировать компанию, и самому себе делать заказ. Проверялось раньше строго.
Напомним, кампания «Заставь чиновников работать» появилась на дорогах Екатеринбурга летом прошлого года. В рамках проекта уральских чиновников — Евгения Куйвашева, Александра Якоба и Евгения Порунова — нарисовали на асфальте так, что их рты приходились на выбоины и ямы. На следующий день рисунки были стерты, а проблемные участки залатали.