Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Москва дала добро на строительство хаба в «Кольцово»

7 марта 2008, 14:23
Правительство Российской Федерации на заседании 6 марта в целом одобрило концепцию развития аэродромной сети России до 2020 года.
Как сообщает департамент информационной политики губернатора Свердловской области со ссылкой на министра транспорта России Игоря Левитина, в рамках национальной опорной аэродромной сети в России планируется сформировать несколько хабов: это Московский авиационный узел, Санкт-Петербург, Самара, Екатеринбург, Красноярск, Новосибирск и Хабаровск.
Напомним, что Игорь Левитин вместе с Эдуардом Росселем 9 февраля провел в аэропорту «Кольцово» совещание, на котором были рассмотрены вопросы развития главных воздушных ворот Урала.
Тогда Эдуард Россель подчеркнул, что аэропорт «Кольцово» уверенно развивается. В прошлом году он вышел в лидеры в стране по росту пассажиропотока. Успешно идет реконструкция, в конце года будут пущен в эксплуатацию еще один пассажирский терминал. К саммиту Шанхайской организации сотрудничества, который пройдет в Екатеринбурге летом 2009 года, аэропорт «Кольцово» будет полностью обновлен, заявил губернатор.
На совещании обсуждалась и долгосрочная программа развития аэропорта «Кольцово». Его руководитель Кирилл Шубин доложил о том, что программа развития реализуются с использованием механизмов государственно-частного партнерства. Частный бизнес обеспечивает модернизацию аэропортового комплекса, за счет государственных инвестиций ведется реконструкция аэродрома, являющегося исключительной федеральной собственностью.
Консолидация частных и государственных активов способствует ускоренному развитию крупного авиатранспортного узла на территории Большого Урала для обслуживания пассажирского и грузового транзита из Европы в Азиатско-Тихоокеанский регион.
Основная цель проекта — создание инфраструктуры, конкурентоспособной на мировом рынке, развитие маршрутной сети, привлечение внутреннего и международного транзита, обеспечение эффективного авиатранспортного сообщения, сохранение социальной стабильности в регионе.