Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Компания «М.Видео» решила купить «Эльдорадо»

18 апреля 2013, 12:14
В ФАС направлено соответствующее ходатайство.

Лидер российского рынка бытовой техники и электроники «М.Видео» может купить у чешской компании PPF Group своего ближайшего конкурента — сеть «Эльдорадо». Если сделка произойдет, то ритейлер будет контролировать пятую часть рынка.

По данным источника «Коммерсанта» вчера сеть «М.Видео» направила в Федеральную антимонопольную службу ходатайство на приобретение 100% бизнеса «Эльдорадо». Стороны официальных комментариев по этому поводу пока не дают. Тем не менее представитель «М.Видео» Антон Пантелеев уточнил, что задачи руководства и совета директоров сосредоточены на росте акционерной стоимости компании, а консолидация является одним из способов обеспечить такой рост.

Напомним, два года назад эти компании уже обсуждали варианты слияния. Контроль должна была получить PPF Group, но тогда представители сторон не сошлись в оценке бизнеса «М.Видео».

«М.Видео» занимает первое место на российском рынке бытовой техники и электроники с долей около 12 процентов. Рыночная доля «Эльдорадо» составляет 8,6 процента. По выручке «М.Видео» также является лидером рынка, однако уступает «Эльдорадо» по числу торговых точек.