Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

После конца света местные бизнесмены отправятся в деревню и кругосветку

20 декабря 2012, 20:37
Если завтра в Екатеринбурге исчезнет электричество, то опрошенные Порталом 66.ru предприниматели найдут, чем заняться. Подробности — в опросе.

Администрация города пару дней назад заявила, что конца света не будет. Мол, была проведена исследовательская работа, выяснены все обстоятельства по данному вопросу. Мы верим. Именно поэтому с екатеринбургскими бизнесменами мы фантазировали на тему: «А что если пропадет свет (электричество)?».

Наиболее подготовлен к энергетическому коллапсу Игорь Черноголов из «Пенетрона». Еще несколько лет назад он нашел в 70-ти км от Екатеринбурга замечательное место — Мариинск — деревню с трехсотлетней историей. Строить там коттедж из камня и бетона он не стал, а предпочел деревянный дом с русской печкой. Кроме того есть и … бетонный бункер.

Игорь Черноголов, президент группы компаний «Пенетрон»:

— Мой дом в деревне отлично подходит для автономной жизни. Я там даже оборудовал небольшой (30 кв. м) подземный бункер. Плюс к тому есть русская печь, а на ручейке поставил маленькую станцию, электричества от которой хватит на пару лампочек.

На даче у Игоря Черноголова есть все для автономной жизни. Фото: «Бизнес и жизнь».

Известно, что Черноголов — завсегдатай гламурных тусовок. Но, как оказалось, вполне может себя прокормить.

Игорь Черноголов:

— Я сам родился в деревне в большой семье (три брата и сестра есть). С детских лет мы работали в огороде, а потому смогу себя обеспечить едой. Перелетные птицы летят прямо над нашей деревней — можно стрелять в уток, сидя возле дома, и они будут падать прямо на участок. Интернетом я вообще не пользуюсь. Телефонной же связи у меня некоторое время в деревне не было — отлично без нее обходился.

Сергей Кульпин из ВТБ24 также в детстве часто бывал в деревне, но если завтра в Екатеринбурге пропадет свет, то он первым делом отправится на работу.

Сергей Кульпин, управляющий Уральским филиалом ВТБ24:

— Первым делом приеду на работу, успокою людей. Потом разберусь, как долго не будет света, но думаю, что мы в любом случае найдем решение проблемы. Если же нет, то отправлюсь на рыбалку на Таватуй. И вообще без еды не останусь: я вырос на Алтае, все свободное время проводил в деревне у бабушки с дедушкой.

После конца света Сергей Кульпин отправится на рыбалку.

Близки земляные работы и Андрею Брилю. Выяснилось, что он «землекоп шестого разряда». «Я, правда, давно этим не занимался, но вспомнить недолго», — со свойственным юмором поделился он. Кроме того, г-н Бриль очень любит жить без света.

Андрей Бриль, председатель совета директоров «Корин холдинга»:

— Я очень при свечках люблю. Все люблю при свечках. Буду делать все то же самое, что и сейчас. Я достаточно далек от важных цивилизационных процессов. Для меня гаджеты совершенно не важны, очень легко обхожусь без них. Так что думаю, что в моей жизни по смыслу и содержанию ничего не изменится.

Недюжинный опыт автономной жизни имеет Артем Черанев из «Инсиса».

Артем Черанев, директор компании «Инсис»:

— В лес пойду, в поход. Я вообще турист с большим стажем, да к тому же кандидат в мастера спорта по водному туризму. Для начала — на Соколиный камень, например. Я хорошо умею обходиться без света. Например, когда мы уходим в тайгу на месяц, то спокойно живем в полной изоляции. Есть, конечно, трудности, но я хорошо умею приспосабливаться к новым обстоятельствам.

Стельки с подогревом после конца света потеряют всякий смысл.

Но, пожалуй, наиболее романтичные перспективы у Евгения Шароварина.

Евгений Шароварин, IT-продюсер:

— У меня есть вторая специальность — капитан парусной яхты, а она работает без электричества. Пропадет свет — уйду на яхте в море. Проблем с едой также не будет — рыбы там навалом. Есть только одна проблема — знать, где и какая водится. Я вполне могу прожить без гаджетов. Когда мы уходим в плаванье, то длительное время обходимся без интернета, каких-то благ цивилизации. Из соображений безопасности пользуемся лишь спутниковым телефоном, но можно и без него прожить.

На его месте я бы мечтал о конце света.