Аромат свежеиспеченного хлеба, приятная музыка, мягкие диванчики, книжки на полках и цветы на подоконнике… На несколько секунд складывается полное ощущение того, что ты вовсе не в центре Екатеринбурга, а где-то в тихом европейском городке. Но нет — персонал говорит по-русски, приветливо улыбается.
![]() |
---|
Кстати, именно благодаря Маше в пекарнях появились детские сундучки. В 2011 году она предложила эту идею, прописала маркетинговый план, и вот сейчас они на прилавке в каждой пекарне. Это был проект, с которым она победила на конкурсе «Лучший по профессии». |
Все управляющие в сети кафе-пекарен выросли с рядовых должностей. Марина, к примеру, так же, как и Маша, начинала работать стюартом, будучи студенткой первого курса.
![]() |
---|
«Сначала для меня это была просто подработка, но постепенно стало делом жизни. И главная причина тут даже не в деньгах, а в людях. Сейчас самые близкие и верные мои друзья — это люди, с которыми я работаю, мои коллеги и руководители. Да, безусловно, деньги играют немалую роль, но заработать их можно в любом месте. А тут я с самого основания. Вот уже 10 лет в компании меня удерживает именно коллектив и возможность расти. Сама убедилась: если у тебя есть желание, то и все возможности работодатель предоставит». |
Удивительно, что Марина успевает не только в карьере: сейчас получает второе высшее образование, купила автомобиль, причем не в кредит, а на накопленные деньги. Совсем скоро планирует выйти замуж и уже с семьей купить жилье.
По ее словам, тот факт, что она сама прошла карьерную лестницу с самых первых ступенек, — только плюс.
![]() |
---|
«Я теперь как никто понимаю своих подчиненных. Понимаю, как важно иногда просто поддержать, спросить, как дела в университете и дома. У меня не возникает вопросов вроде: «Что случилось с настроением у кассира?». Я знаю, что он встал в 7, а то и в 6 утра, отучился в университете, прибежал, встал на кассу и еще 10 часов на ногах. В такие моменты человека надо не ругать, а поддержать». |
Директор сети кафе-пекарен тоже когда-то начинала свою карьеру, стоя за кассой. 15 лет назад, когда Елена Боковикова только пришла в компанию «Малахит», еще не было и самой «Поль Бейкери». С должности кассира доросла до директора самого большого на тот момент ресторана на Урале — «Сандэй», общая площадь которого составляла 2 тыс. кв. метров. Первая «Поль Бейкери» была частью этого большого ресторана.
![]() |
---|
«Сегодня, спустя 7 лет с момента открытия первой кафе-пекарни, я могу с уверенностью сказать, что у нас есть 2 ключевых фактора успеха – это эксклюзивный продукт и команда профессионалов, преданных, трудолюбивых и талантливых. Каждый сотрудник сети «Поль Бейкери» уникален и находит в своей работе то, что для него особенно важно: это и материальные блага, и стабильность, и уверенность в завтрашнем дне, и карьерный рост, и дружба, и даже любовь». |
Фотографии: Антон Буценко для 66.ru