Раздел Бизнес
28 ноября 2012, 12:32

«М.Видео» запустил интернет-магазин в Екатеринбурге

Федеральный ритейлер рассчитывает за счет этого на 10% увеличить продажи в городе.

В добавление к пяти оффлайновым гипермаркетам электроники «М.Видео» открыла интернет-магазин. В пресс-службе ритейлера Порталу 66.ru сообщили, что сейчас компания активно развивает стратегию интегрированных продаж (omni).

Антон Пантелеев, руководитель управления по связям с общественностью:

— Она подразумевает расширение присутствия компании в том числе в онлайн-сегменте. При открытии для нас исключительно важным было наладить работу с ассортиментом и IT-платформу. Московский интернет-магазин приносит сети около 10%, на такой же показатель рассчитываем выйти и в Екатеринбурге.

Отметим, что компания не раскрывает свои обороты в регионах. В первом полугодии оборот ритейлера составил 58,5 млрд рублей, а чистая прибыль — 1,2 млрд рублей.

Антон Пантелеев:

— Рынок интернет-продаж довольно сегментирован и во многом похож на рынок оффлайн-ритейла середины 90-х, когда он был представлен многими мелкими игроками. Основными конкурентами для нас выступят как региональные компании, так и федеральные сети, развивающие онлайн-представительства в регионах.

Г-н Пантелеев сообщил, что цены в интернет-точке будут такими же, как и в гипермаркетах. Доставка в магазине бесплатная, если чек превышает 5 тыс. рублей, но за крупногабаритную технику придется доплатить (минимум 400 рублей).

В «М.Видео» считают, что покупатели делают ставку на ассортимент, бренд и послепродажный сервис. Плюс к тому прямо на сайте можно будет оформить кредит «0–0–24» без звонков в банк и посещения магазина. «Это полноценная услуга POS-кредитования в онлайне в том виде, в котором она существует в магазинах — такого не предлагает ни один федеральный ритейлер», — подчеркивает Антон Пантелеев.

За год стоимость акций «М.Видео» практически не изменилась.

По мнению одного из участников рынка, важнейшим критерием при выборе интернет-магазина по-прежнему остается цена, а не сервис или допуслуги. По его мнению, федеральному ритейлеру будет непросто занять заметные позиции на рынке онлайна, поскольку «М.Видео» воспринимается исключительно как оффлайновый продавец.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.