На сайте госзакупок администрацией Екатеринбурга опубликовано 17 лотов на размещение поздравлений с Новым годом. Городские власти намерены провести поистине масштабную рекламную кампанию: информацию планируется разместить на 61 билборде и 19 перетяжках. Срок — с 15 декабря по 15 января. Выделить на эти цели планируется 800 тысяч и еще один рубль.
Примечательно, что мэрия планирует получить площади с дисконтом. К примеру, три владельца билбордов сообщили, что средняя стоимость щита 3×6 — 13,2 тыс. руб., однако «с учетом дефицита бюджета-2012» предлагается продать его за 9,1 тыс. руб.
Эксперты рынка отмечают, что для проведения эффективной рекламной кампании в Екатеринбурге необходимо использовать как минимум 40 рекламных конструкций.
— Я могу оценить необходимость подобных трат только как житель города: думаю, что есть более полезные вещи, на которые можно потратить 800 тысяч. Вряд ли эта рекламная кампания как-то изменит мое отношение к городской администрации. Скорее всего, данная кампания будет подана как социальная, а потому поставщики должны будут предоставить поверхности. Тем более что вряд ли кто-то захочет ссориться с администрацией.
Участники рынка не исключают, что заказ мэрии приведет к дефициту поверхностей для коммерческих клиентов.
Примечательно, что давеча мэрия утвердила концепцию, согласной которой более 50 улиц города в 2013 году будут очищены от крупноформатных рекламных носителей. Попадают под сокращение и те щиты, на которых в этом году планирует разместить свое послание горадминистрация. Интересно, как они будут поздравлять горожан с новым, 2014 годом? Впрочем, выборы мэра пройдут в сентябре…