Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Суд простил «Уральским авиалиниям» штраф в 5 тысяч рублей

20 ноября 2012, 13:54
Суд простил «Уральским авиалиниям» штраф в 5 тысяч рублей
Фото: Сергей Панин; 66.RU
Арбитражный суд решил, что наказание штрафом слишком сурово, а потому стоит ограничиться предупреждением.

Решение наказать «Уральские авиалинии» Роспотребнадзор вынес еще в июле, посчитав, что в маршрут-квитанциях электронных пассажирских билетов граждан перевозчик не предоставил информацию об оказываемых услугах на русском языке. Кроме того, надзорное ведомство посчитало, что покупатели билетов по спецтарифу не были должным образом проинформированы об их невозвратности. В итоге перевозчика оштрафовали на 5 тыс. руб.

УА оспорили решение ведомства в арбитражном суде. И он согласился с выводами Роспотребнадзора о том, что до потребителя не была доведена информация об услуге, а потому «орган пришел к правомерному выводу о виновном совершении обществом административного правонарушения». Но поскольку УА впервые допустили подобное нарушение, то стоит ограничиться лишь предупреждением.

В пресс-службе «Уральских авиалиний» Порталу 66.ru пояснили, что при бронировании и оформлении авиабилетов через интернет пассажир самостоятельно знакомится с информацией, представленной на сайте авиакомпании.

Пресс-служба «Уральских авиалиний»:

— Вся информация на сайте предоставляется на русском языке. Объем информации соответствует требованиям Федеральных авиационных правил (ФАП № 82). В случае возникновения у пассажира какого-либо вопроса у него есть возможность обратиться в круглосуточную службу поддержки пассажиров авиакомпании, телефон которой указывается на каждом экране бронирования.

Также в УА сообщили, что маршрут-квитанция является выпиской из автоматизированной системы оформления воздушных перевозок, а в действующем законодательстве требований к документам нет, поскольку это внутренний документ перевозчика.