Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Екатеринбургская IT-компания начала мировую экспансию с Филиппин

17 сентября 2012, 12:41
Naumen открыла свое первое представительство за рубежом.

Специально для продвижения программного решения на иностранных рынках екатеринбургская компания разработала новый бренд — Noda. Именно под этим названием Naumen будет продвигать Noda Contact Center.

Как объяснил в интервью Порталу 66.ru Андрей Зайцев, директор Noda, решение о международной экспансии обусловлено насыщением российского рынка.

Андрей Зайцев, директор Noda:

— В России мы занимаем третье место после Avaya и Cisco. И дальше расти на местном рынке очень сложно. Именно поэтому мы приняли решение развивать бизнес в других странах. Первым делом посмотрели на Германию, но там конкуренция еще сильнее, чем в России. Также изучали ряд других рынков: Африку, Латинскую Америку и Азию. Оказалось, что последний является ключевым, поскольку многие американские компании переносят на Филиппины свои колл-центры.

По данным Noda, индустрия ЦОВ (центров обработки вызовов) Филиппин привлекла совокупную прибыль в размере $11 млрд, а в колл-центрах страны трудятся 638 тыс. сотрудников при населении чуть больше 100 млн человек.

Андрей Зайцев:

— В процессе поиска целевых рынков мы посетили Индию, Вьетнам и Филиппины, где встретились с ключевыми игроками рынка ЦВО и авторитетными ассоциациями. Очевидно, что рынок ЦОВ Филиппин интересен нам в первую очередь, потому что к 2016 году, по оценкам экспертов ассоциации BPAP, рынок колл-центров станет практически вдвое больше, его оборот составит более $25 млрд.

На первом этапе в филиппинском представительстве Noda будет работать четыре человека под руководством Вячеслава Варламова. К 2016 году компания планирует получить 8% рынка Филиппин в денежном выражении. Г-н Зайцев объяснил, что их продукт примерно в два раза дешевле, чем у Avaya. Плюс к тому помимо телефонии в него встроена система управления проектами внутри колл-центра.

Антон Патрушев, технический директор Noda:

— Вместе с выходом на рынок Филиппин мы меняем и подходы к ведению бизнеса — от модели «внедрения под ключ» переходим к вендорской. Это требует совсем иных процессов в разработке и поддержке, гораздо больших усилий на создание хорошего продукта. Понадобится много талантливых специалистов.

По оценкам Андрея Зайцева, к 2016 году зарубежный бизнес компании должен приносить Naumen более 80% доходов.