Свердловская ФАС пришла к выводу, что рекламная кампания «Будь мужиком, смени пол» одной из екатеринбуржских компаний не призывает мужчин к смене сексуальной ориентации. Как сообщили Порталу 66.ru в пресс-службе компании «Агора», чьи услуги были прорекламированы столь нестандартным образом, решение ФАС было принято в пользу фирмы.
Теперь в течение трех месяцев истцы, которыми стали представители Екатеринбургского городского родительского комитета, могут обратиться в Арбитражный суд. В «Агоре» не исключают, что правозащитники воспользуются этой возможностью.
Надежда Иванова, руководитель департамента маркетинга и рекламы компании «Агора»:
— С моей точки зрения, претензии к рекламе с самого начала были абсурдны. Яркие слоганы горожане поняли правильно. Никто из наших клиентов не заявил, что реклама его оскорбила.