Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

ФАС разберется с рекламой «Будь мужиком, смени пол»

14 августа 2012, 15:13
Екатеринбургский городской родительский комитет посчитал ее двусмысленной, непристойной и оскорбительной.

Екатеринбургский городской родительский комитет подал жалобу в ФАС за рекламу «Будь мужиком, смени пол». Заседание в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области состоится уже сегодня.

Официальное обращение Екатеринбургского городского родительского комитета:

— Реклама «Будь мужиком, смени пол» непристойна и оскорбительна для нормальных людей в силу своей двусмысленности. Выражение «смени пол» воспринимается грамотным человеком как призыв сменить сексуальную ориентацию. Это подчеркивается использованием знака в виде окружности со стрелкой и крестиком. Для открытого городского пространства такая реклама недопустима. Для подрастающего поколения она просто преступна.

В компании, чью рекламу сочли непристойной, полагают, что рекламная кампания не только достигла своей прямой цели, но и украсила городское пространство.

Надежда Иванова, руководитель департамента маркетинга и рекламы компании «Агора»:

— Яркий броский слоган… конечно, немного шокирует, но в следующем же предложении интрига раскрывается. Шутка проста и понятна всем.

Эксперты также говорят, что «реклама не содержит призыва сменить сексуальную ориентацию», и даже в сопровождении гендерной символики эти слова не привносят оскорбительного содержания в текст рекламного сообщения.