Сеть корпоративного телевидения включает в себя около 400 телевизионных панелей, установленных как в зоне обслуживания клиентов, так и на рабочих местах сотрудников. Система позволяет кредитной организации самостоятельно формировать сетку вещания своего корпоративного телевидения. В нее включен как контент «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома», так и собственный видеоконтент банка: рекламные сообщения для клиентов, информационные материалы для сотрудников. При этом можно формировать сетку вещания для каждой панели. Таким образом можно передавать информацию отдельным группам.
— Перед нами стоит задача совершенствования корпоративной культуры наших сотрудников. Сейчас на этих экранах мы транслируем работу нашего стенда. В дальнейшем предполагается внедрять систему и в других филиалах Сбербанка.
— Этот проект можно масштабировать на другие офисы банка. Важно, что «Медиа-офис» позволяет обучать сотрудников, тестировать, формировать корпоративную культуру.
Отметим, что реализация проекта заняла полгода. На данный момент система работает в тестовом режиме.