Раздел Бизнес
15 июня 2012, 18:48

Производители крема от прыщей запатентовали в РФ марку Photoshop

ООО «Народные промыслы», производители кремов от прыщей и пенок для умывания, хотят запатентовать в России марку Photoshop для выпуска тонального крема, маскирующего недостатки кожи.

В Роспатент поступила заявка на регистрацию товарного знака Photoshop. Его податель — не российское представительство компании Adobe Systems, создавшей популярный графический редактор, а косметическая компания, специализирующаяся на производстве средств для проблемной кожи, - пишет издание Marker.ru.

Елена Коваленко, представитель ООО «Народные промыслы:

— Мы улучшаем нашу серию по уходу за кожей «Пропеллер», теперь она будет разделена на три категории: «Турбоактив» — для экстренной помощи, «Иммуно» — для поддержания здорового баланса и «Маскировка» — тоник-пудра и тональный крем Photoshop для коррекции недостатков. Что касается ценовой политики, то она вряд ли претерпит изменения, продукты «Народных промыслов» входят в ценовой сегмент эконом.

По словам Коваленко, крем будет и маскировать прыщи, и предотвращать их появление. Обновленная серия сейчас в доработке, в магазины крем Photoshop поступит в июле-августе этого года. Как рассказала Елена Коваленко, концепция серии уже утверждена и менять название тонального средства в «Народных помыслах» не будут.

По данным Роспатента, Adobe до сих пор не зарегистрировала права на марку Photoshop в России, но у компании имеется зарегистрированный международный товарный знак. В российском представительстве Adobe Systems отказались комментировать инициативу до консультаций юристами. Однако были неприятно удивлены инициативой «Народных промыслов». Юрист Вадим Усков, специализирующийся по патентному праву и защите интеллектуальной собственности, сообщил, что появление крема Photoshop никоим образом не нарушит права Adobe Systems, ведь торговые марки будут относиться к разным категориям.

Чтобы получать лучшие материалы дня, недели, месяца, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы добавляем смысла каждой новости.