Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Starbucks запускает в России новую сеть кофеен «у дороги»

21 апреля 2012, 16:05
Американская сеть кофеен Starbucks готовится внедрить в России новый формат заведений. Небольшие кафе для автомобилистов под названием Seattle's Best Coffee могут появиться в стране до конца года.

Starbucks Coffe Company запатентовала торговую марку Seattle's Best Coffee в России. Это придорожные заведения, рассчитанные на тех, кто привык завтракать и обедать в пути. В ассортимент кофеен помимо кофе и чая будут включены крендели, печенья, кексы, бисквиты, сэндвичи, мини-пироги и фрукты. Первое придорожное заведение Seattle's Best Coffee открылось 19 марта в пригороде Чикаго. Его отличает от классических кофеен минималистичный интерьер, где всё из стекла и пластмассы, меню с яркими картинками, а также небольшая площадь зала и ориентация на продажу напитков и еды на вынос.

За день заведение способно обслужить 36 тыс. автомобилистов. В качестве основных конкурентов заведения называют Dunkin и McDonalds. Стоит отметить, что бренд Seattle's Best Coffee имеет 40-летнюю историю в Америке, а Starbucks Coffe Company он принадлежит c 2003 года. Кофейни под таким названием, рассчитанные на экономсегмент, открывались при книжных магазинах. Однако успеха эта стратегия не принесла, с банкротством cети книжных магазинов Borders в США закрылись 450 заведений под названием Seattle's Best Coffee. Именно после этой неудачи формат заведения был пересмотрен и Seattle's Best Coffee стало придорожным кафе. В таком формате кофейня придет и в Россию.

В московском представительстве Starbucks Coffee Company ООО «Кофе Сирена» сообщили, что знают о намерениях Starbucks Coffe Company вывести бренд на российский рынок в ближайшее время, однако полной информацией о бренде не располагают, пишет газета «Маркер».