«Почта России» намерена серьезно вложиться в собственный имидж: на сайте организации размещено объявление о проведении закрытой тендерной закупки на право заключения договора возмездного оказания услуг по освещению деятельности и формированию положительного имиджа ФГУП «Почта России» в средствах массовой информации.
«Сегодня, к сожалению, престиж почтовых специальностей незаслуженно принижен. Наша задача –– вернуть нашим работникам уважение и поддержку общества, которых они достойны, — цитирует «Коммерсантъ FM» руководителя дирекции корпоративных коммуникаций «Почты России» Светлану Сергееву.
Светлана Сергеева, руководитель дирекции корпоративных коммуникаций «Почты России»:
— Наша задача –– рассказать людям, что такое «Почта России». Мы хотим рассказать о подвигах простых почтовых работников. Благодаря этой кампании рассчитываем исправить искаженное восприятие «Почты России», которое сложилось у многих наших граждан. Прежде всего, это мнение бытует в крупных городах.
В перечень СМИ, в которых планируется размещать положительные материалы о «Почте России», вошли 115 наименований: информагентства, газеты, журналы, радиостанции, интернет-СМИ.
Максимальная сумма контракта — 25 миллионов рублей, так что, возможно, положительный имидж обойдется почте дешевле. Источник финансирования — собственные средства предприятия.
Заявки на участие в тендере принимаются до 3 мая 2012 года и рассматриваются до 2 июня. Тендер закрытый, то есть в нем смогут участвовать лишь те компании, которым было отправлено приглашение.
Тут 25 лямами не отделаться
Ну ладно, хоть сообщают населению, сколько денег хотят "освоить"
ну, это их деньги ))) куда хотят - туда и осваивают
У меня однокурсник к сессии отправлял почтой 1 классом работы свои, через месяц приехал в универ, а про его работы не чего и не слышали, в конце нашлись, но сдавал он экзамены уже после всего потока. Не думаю что хорошая пиар компания, при такой работе, изменит его мнение)
ага, всё лож, здёж и провокация)
Почта России.
Не хватит. Тут скорее 25 миллиардов надо. И вложить их не в пиар, а в модернизацию и автоматизацию бизнес-процессов. Грубо говоря, "женщину убрать, автомат поставить". А эти 25 миллионов - деньги на ветер. Эффект от этой работы пропадёт сразу же после завершения пиар кампании.
А девушка на нашей почте, очень красиво работает. Быстро, чётко, вежливо. Обидно, если мало зарабатывает.