Два дня назад новый магазин появился в Санкт-Петербурге, на подходе — открытие еще одной точки в Северной столице. До конца весны еще один бутик откроется в Сочи. Также запланированы магазины в Самаре, Ростове-на-Дону, Красноярске, Хабаровске и Владивостоке. В планах сети — иметь свои точки во всех крупных городах страны, сообщает «Маркер».
Емельяненко открывает мультибрендовые магазины с одеждой, экипировкой и аксессуарами для бойцов и фанатов смешанных единоборств. Вилка цен на продукцию в магазинах MMA Imperia — от 1200 до 5000 рублей. При этом доля профессиональной экипировки составляет 30% от всего перечня товаров. Своими клиентами сеть считает как профессиональных борцов и спортсменов-любителей, ищущих одежду для выступлений и тренировок, так и поклонников боев без правил.
Торговые точки будут существовать в двух форматах — небольшой отдел на площади в 10 квадратных метров и магазин с торговым залом площадью от 30 до 100 квадратных метров. Для открытия небольшой торговой точки партнеру Емельяненко Вадиму Финкельштейну понадобится вложить около 500 тыс. рублей, а для открытия магазина — 1,5–2 млн рублей.
— Эти средства идут только на концептуальное и дизайнерское оборудование магазина. Никакой дополнительной платы за использование имени сети и спортсмена мы не берем.
О конкретных сроках окупаемости проекта для партнеров он пока отказался говорить.
Развитие сети магазинов спортивной одежды Федора Емельяненко началось с трех торговых точек, открывшихся в Санкт-Петербурге полгода назад. Расширение бизнеса связано прежде всего со спортивными удачами Емельяненко в последнее время: за несколько месяцев было реализовано более 1000 единиц именных футболок.