Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Иннопром-2012» обойдется областному бюджету в 100 млн рублей

31 января 2012, 00:22
Эти деньги пойдут на оформление выставочных площадей, рекламную кампанию и, конечно, губернаторский прием.

На сайте госзакупок появился заказ на организацию и проведение «Иннопрома-2012». Выставка пройдет в Екатеринбурге с 12 по 15 июля. Стартовая стоимость контракта — 100 млн рублей. Более трети этой суммы (35 млн руб.) пойдет на оформление выставочных и форумных зон, питание — 12,5 млн руб., стенд Свердловской области — 10 млн руб. Плюс к тому предполагается арендовать 40 автобусов и 10 представительских автомобилей за 3,4 млн руб. На приеме у губернатора должны выступить звезды российского шоу-бизнеса — в бюджете на это выделено 6,9 млн руб. Примечательно, что «Иннопром-2012» будут рекламировать как в Екатеринбурге (12 рекламных конструкций), так и в Москве. На рекламу выделят 6,5 млн руб.

В документе прописаны точные сроки, в которые должны быть выполнены те или иные этапы проекта. Например, на разработку концепции выставки и форума отводится 3-7 дней, разработка концепции рекламной кампании — 30-45 дней, а формирование списка участников форума на 80% — 105-140 дней. При этом при оценке поданных заявок вес показателя «срок оказания услуг» — 45%, цена контракта — 35%, а квалификация участника — 20%.

Точной сметы аналогичных расходов устроителей «Иннопрома-2011» нет. В прошлом году организацией выставки занималась «Формика». В августе депутат Георгий Перский опубликовал внутренние документы оператора мероприятия. Если сравнить аналогичные позиции в них, то нынешний «Иннопром» дешевле. Например, стенд Свердловской области в прошлом году стоил 23 млн руб. против 10 млн руб. сейчас.

Статья затрат Стоимость, млн руб.
Разработка концепции проведения выставки и форума 1,55
Осуществление пригласительной кампании по привлечению
спонсоров выставки и форума «ИННОПРОМ-2012»
2,8
Осуществление пригласительной кампании по привлечению
участников выставки и форума «ИННОПРОМ-2012»
2,8
Проведение PR-кампании 6,5
Проведение рекламной кампании 6,5
Оформление выставочных и форумных зон 35
Транспорт: трансфер для участников «ИННОПРОМ-2012» 3,4
Организация питания 12,5
Регистрация 3,1
Обеспечение безопасности участников и посетителей
выставки и форума с 10 по 15 июля 2012 г.
0,12
Организация культурной программы 6,9
Организация работы промоперсонала и другого
привлеченного персонала
0,83
Подготовка содержательных материалов,
полиграфической и сувенирной продукции
6,3
Дизайнерское сопровождение 1,7
Стенд Свердловской области 10
ИТОГО 100