Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Компания, зарабатывающая на водке «Путинка», потерпела крах

12 января 2012, 08:45
Алкогольный дистрибутор «Винэксим» подал заявление о банкротстве.

Как отмечает Lenta.ru, в течение последних трех лет компанию преследовал злой рок — ее брендам сопротивлялись то государственные органы, то сами покупатели. Это, похоже, навсегда закрепило за «Винэксим» звание «фирмы одного продукта». Что касается водки «Путинка», то она вряд ли пропадет с рынка.

Сама водка «Путинка» появилась в 2003 году. Автором бренда считается Станислав Кауфман — вице-президент по маркетингу «Винэксим». Идея, безусловно, не была новой (стоит вспомнить водку «Жириновский» — одного из лидеров продаж 90-х годов). Популярность второго президента России сыграла на руку маркетологам — объемы продаж «Путинки» росли вплоть до 2011 года.

В 2011 году «Винэксим» вышла на рынок с новой водкой — «Володя и медведи». Считалось, что водка может стать неофициальной предвыборной маркой «Единой России». Но судя по сопротивлению, которое она встретила со стороны государственных органов, вряд ли «партия власти» поддерживала эту марку. «Роспатент» отказался ее регистрировать. В конце года это решение удалось оспорить в суде, но «Роспатент» подал жалобу в вышестоящие судебные инстанции. Процесс продолжается до сих пор.