Делаем карьеру: как пробиться в федеральной компании?
Портал 66.ru начинает спецпроект «Лучшие работодатели города». Серию публикаций о компаниях, в которых полезно, выгодно и престижно работать. Первый материал о лучшем в России круглосуточном call-центре «Мегафон».
Уже 10 лет это подразделение — один из самых продвинутых полигонов для карьерного роста в компании. Офис в Екатеринбурге обслуживает весь Урал, а это 10 областей — от Ижевска до ЯНАО.
Сто высококлассных специалистов в одном помещении, однако никто никому не мешает. Крупнейшая федеральная компания с гарантированным социальным пакетом и блестящими перспективами. Комната релаксации, врач с вызовом на рабочее место и горячие обеды, умные машины, просчитывающие график работы, — реальность или фантастика?
Специалисты задавали вопросы, собирали данные. Оказалось, в нашем офисе результаты превосходят норму. К примеру, среднее время ожидания ответа на звонок
70-90 секунд против 120 по остальному «Мегафону». Сейчас по этому и ряду других показателей из квартала в квартал call-центр Екатеринбурга остается лидером. Именно поэтому все новые технологии испытывают здесь. Не первый год
это приводит в «Мегафон» молодых, увлеченных своей работой людей. Хотите познакомиться с работой call-центра? Смотрите фоторепортаж.
Алиса Сторчак