Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Кремль потянуло на водку и пиво

8 декабря 2011, 08:40
Чиновники регистрируют свою торговую марку и будут выпускать алкогольные и безалкогольные напитки, что называется, с барского стола.

Управление делами президента России зарегистрировало в Роспатенте на подведомственное ему ФГУП «Торговый дом «Кремлевский» шесть торговых марок по классу алкогольных и безалкогольных напитков, содержащих в названии слово «Кремль».

Таким образом, российские потребители вскоре смогут попробовать целую линейку алкогольных и безалкогольных напитков прямо со стола президента России. Как следует из документов Роспатента, 5 декабря ведомство зарегистрировало шесть торговых марок по заявке ФГУП «Торговый дом «Кремлевский». Теперь за ним закреплены права на «Кремлевскую водку», «Кремлевское пиво», «Кремлевские лимонады», «Кремлевские напитки», «Кремлевское игристое» и бренди «Кремлевский».

В управлении делами президента России РБК daily подтвердили факт регистрации торговых марок, пояснив, что всерьез намерены развивать ассортимент продуктов под собственным брендом.

«Мы ведем планомерную работу в этом направлении, — рассказал изданию пресс-секретарь управделами президента Виктор Хреков. — Уже сейчас у нас есть несколько марок, присутствующих на рынке, например коньяк «Кремлевская премия»: мы предоставляем производителю лицензию на производство под этой маркой и получаем роялти».

По словам г-на Хрекова, у управления делами президента уже есть определенные планы по поводу вывода на рынок водки, а также лимонада и прочих безалкогольных напитков. «Товары под маркой «Кремлевский» будут выпускаться для всего рынка, хотя они при этом будут поставляться и в систему управления делами президента для использования на различных протокольных мероприятиях», — отметил г-н Хреков.