Оператор намерен перейти к единому федеральному портфелю продуктов и тарифов, а также использовать для продвижения единый бренд.
На первом этапе — до середины 2012 г. — «Ростелеком» будет осуществлять коммуникации в режиме кобрендинга, а во второй половине следующего года откажется от региональных брендов, в том числе и от Utel. Сейчас у операторов «Ростелекома» около трех тысяч региональных тарифов.
— Мы сначала идем по пути интеграции продуктовой, технологической (единый биллинг). Юридическая интеграция будет, определиться со схемой мы планируем в течение 2012 года.
В своем первом тарифе «Ростелеком» предложил весьма низкие цены, которые зачастую меньше стоимости интерконнекта. Илья Васкецов, коммерческий директор «Ростелеком-Урал» подтвердил, что первые 40 минут действительно ниже стоимости интерконнекта (сейчас 95 коп.), но подчеркнул, что в итоге это субсидирование окупится.
Плюс к тому «Ростелеком» заявил о планах запустить LTE-сеть уже в следующем году.
— Мы обязательно в следующем году запустим LTE в крупнейших городах России. Естественно, что спрос на эту услугу будет в миллионниках — именно поэтому мы в них и будем начинать.
Отметим, что сейчас в семи уральских регионах у Utel 4,4 млн абонентов, а всего у 7 операторов в разных регионах 12,6 млн клиентов.