По оценкам специалистов РГ Deltaplan, по итогам 9 месяцев текущего года объем рекламного рынка города составил 3,7 млрд руб. Данные цифры получены исходя из данных TNS, экспертных оценок степени дисконтирования и объема рынка интернет-рекламы. Таким образом, на Екатеринбург приходится 2% от совокупных рекламных доходов страны.
Официальных цифр по объему регионального рынка интернет-рекламы нет. Эксперты, опрошенные РГ Deltaplan, оценили его в 600 млн рублей. Таким образом, интернет-реклама опережает по обороту только сегмент рекламы на радио.
Евгений Островский, директор Портала 66.ru, оценивает прирост екатеринбургского рынка интернет-рекламы в 50%.
— Интернет сегодня дает самого дешевого клиента среди всех рекламных носителей. Это касается как контекстной рекламы, так и имиджевой. Думаю, что в ближайшие годы тенденция сохранится, так как проникновение интернета продолжает увеличиваться. Плюс к тому цена контакта будет расти, потому что она сейчас непомерно низкая.
Сегменты | Январь–сентябрь 2011, руб. | Прирост к янв.–сент. 2010, % |
---|---|---|
Телевидение | 1 808 640 440 | 19 |
Пресса* | 1 313 956 618 | 10 |
Наружная реклама | 920 494 208 | 32 |
Интернет-реклама** | 600 000 000 | 50 |
Радио | 242 306 899 | 81 |
*Оценка РГ Adinpress
**экспертная оценка