Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Владимир Дмитриев: «Лукойл» готов покупать местных игроков

14 октября 2011, 17:47
интервью
В интервью 66.ru гендиректор «Лукойл-Пермьнефтепродукт» рассказал, зачем компания внедряет технологию NFC, а также о планах развития компании в Свердловской области.

«Лукойл» стала первой российской компанией, которая запустила систему бесконтактной оплаты топлива при помощи технологии NFC. Пока проект работает только на трех заправках Перми, но уже в следующем году NFC-терминалы могут появиться и в Свердловской области.

— Как возник проект «Быстрая заправка» с МТС? Какой смысл «Лукойлу», пользоваться заправками которого так или иначе будут, инвестировать в подобные услуги?

— Мы стараемся слушать мнение наших клиентов. Люди хотят как можно быстрее заправить свой автомобиль и уехать с заправки. Главная задача — сократить время на заправочный цикл. Мы всегда стараемся идти в ногу со временем. У нас одно из самых автоматизированных предприятий в отрасли.

Плюс к тому надо понимать, что в городах все меньше мест, где можно построить АЗС. И это при том, что парк автомобилей ежегодно увеличивается на 8%. Именно поэтому мы стали развивать формат автоматического комплекса, внедряя на этом терминале все формы оплаты услуг. Мы считаем, что за NFC будущее.

Клиенты, которые станут оплачивать услуги при помощи NFC, получат скидку в 2%.

— На ваш взгляд, как будут меняться цены на топливо в ближайший год?

— Я честно не могу дать какого-то прогноза, так как предстоит очень непростой год. Может наложиться много факторов, все говорят о «третьей волне», возможном падении нефти, Россия вступила в предвыборный год. Эта полифакторность может в значительной степени повлиять на цены. Однозначно могу заявить, что у «Лукойла» никакого дефицита топлива никогда не будет.

— Рассматриваете ли вы варианты приобретения каких-либо игроков в Свердловской области?

— Мы всегда заряжены на развитие. Если с точки зрения антимонопольного законодательства нам будет это позволено и с экономической стороны выгодно, то мы сделаем этот шаг.

— Многих клиентов интересует, почему «Лукойл» перешел на такую сложную систему начисления бонусов?

— Вы знаете, все перешли на такую систему. И сделали это практически одномоментно. Кому-то кажется, что она очень сложная, а я знаю целый ряд людей, которые считают ее простой. Сколько людей — столько мнений.