Данная продукция является составной частью конструкции крыла, поддерживающей крепление опоры шасси. По материалам компании, UBM получает от ВСМПО-Ависмы титановую штамповку и проводит первичную обработку сырья. Затем материал проходит окончательную обработку на заводе «Боинг» в Портленде (США) перед выпуском балок. Такая схема поддерживает производственные мощности в соответствии с нарастающим объемом выпуска самолетов Next-Generation 737.
Это важный шаг в многолетнем сотрудничестве «Боинга» с госкорпорацией «Ростехнологии» и ВСМПО-Ависмой. Наша работа направлена на увеличение объемов производства и производственных мощностей.
В ближайшие 30 лет «Боинг» планирует реализовать в России проекты общей стоимостью $27 млрд. Из указанной суммы $18 млрд пойдет на закупку титановой продукции, $5 млрд — на услуги проектирования, $4 млрд — на приобретение других видов товаров и услуг, включая продукцию для космических программ.