Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Ухо стало символом «Ростелекома»

ростелеком
15 сентября 2011, 13:30
Переход на новый бренд обойдется оператору в 750 млн рублей.

Разработкой нового бренда занималось агентство TNC.Brands.Ads. Стоимость работ — 12 млн руб. Прообразом для нового логотипа стало человеческое ухо. Слоганом объединенного оператора станет «Ростелеком. Больше возможностей».

До конца 2011 года планируется осуществить быстрый переход с прежнего бренда «Ростелекома». А вот от сильных региональных продуктовых брендов (в том числе Utel) планируется отказаться постепенно — до сентября 2012 года.

Отметим, что за ребрендинг «Ростелекома» отвечал коммерческий директор компании Павел Зайцев, который ранее занимал руководящие должности в «Уралсвязьинформе».

Сергей Панин