За первые три месяца специалистами «АльфаСтрахование-ОМС» было принято 733,8 тыс. обращений граждан, в том числе 193,5 тыс. устных и 540,3 тыс. письменных.
В первом квартале «АльфаСтрахование-ОМС» получила 537,3 тыс. заявлений, в том числе 195,8 тыс. составили обращения за консультацией. Также компания приняла от застрахованных и рассмотрела 697 жалоб, они касались различных аспектов получения гражданами медицинской помощи в системе ОМС.
После анализа каждой жалобы страховым представителем на предмет соответствия или несоответствия изложенных в ней претензий застрахованного лица нормам законодательства РФ, а также проведения медицинской экспертизы, 220 жалоб (31,6%) были признаны обоснованными.
— Наши специалисты следят за соблюдением прав застрахованных граждан, поэтому тщательно рассматривают каждое обращение. Обратиться в компанию можно по любому вопросу, который касается получения бесплатной медицинской помощи, сделав это через любой доступный канал связи или лично в офисах «АльфаСтрахование-ОМС».
Подробнее на сайте