Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Уральский бренд попал на пьедестал Универсиады

29 июля 2013, 09:00
Новости партнеров
XXVII Всемирная летняя Универсиада в Казани вошла в историю.

Сборная России завоевала 292 медали, тем самым обеспечив себе первое место в командном зачете. Свой вклад в медальную копилку внесли и борцы на поясах, чей успех может разделить и спонсор соревнований — сеть аптек «Классика».

В пресс-конференции, состоявшейся сразу после возвращения спортсменов на родину, приняли участие бронзовая медалистка соревнований по самбо Ирина Алексеева, серебряный призер в борьбе на поясах Таисия Киреева, президент Всероссийской федерации борьбы на поясах Морис Юсупов и генеральный директор сети аптек «Классика», депутат Законодательного собрания Челябинской области Лена Колесникова.

Лена Колесникова:

— Универсиада стала незабываемым и ярким событием не только для участников, но и для нас, зрителей. Это был праздник спорта, мира и дружбы.

Борьба на поясах была включена в программу молодежного первенства впервые, поэтому на данном этапе была крайне необходима поддержка. Спортсмены были одеты в форму с логотипом сети аптек «Классика», в которой они боролись и поднимались на пьедестал почета. Члены сборной России и участники других стран забрали форму с собой. Как отмечает Мориса Юсупова, президент Всероссийской федерации борьбы на поясах, «эта форма станет символом новых спортивных достижений и громких побед».

Федерацией и сетью аптек «Классика» на Урале открыто 26 залов. Программа направлена воспитание будущих чемпионов, кроме того она предоставляет детям возможность заниматься спортом даже в сельской глубинке. В столице Урала пока мало примеров поддерживания массового спорта частным бизнесом, поэтому борцы благодарны таким компаниям, как «Классика». Для того, чтобы спорт стал неотъемлимой частью жизни молодежи, необходимо приложить общие усилия.

В августе на Урале состоится чемпионат страны по спортивной борьбе на поясах среди юношей. Сеть аптек «Классика» выступит генеральным партнером мероприятия.

Подробнее на сайте