По его словам, он был бы рад, если бы пиво подорожало на
Ранее сообщалось, что пиво в последнее время подорожало в среднем на 20 процентов. Это было вызвано трехкратным ростом акциза на пивную продукцию в 2010 году.
Онищенко при этом заявил, что «нас должен беспокоить» рост цен на хлеб и молоко. «А подорожание пива пусть останется предметом тревоги и заботы сословия предпринимателей, которые ставят своей жизненной целью системное спаивание населения нашей страны», — подчеркнул он.
Онищенко и в предыдущие годы неоднократно выступал против алкогольных напитков. В частности, при его участии в 2006 году были приняты поправки к закону «О рекламе», запретившие рекламировать пиво на телевидении с 7 до 22 часов, а на радио — с 9 до 24 часов.
В разгар финансового кризиса в конце 2008 года партия «Справедливая Россия» предложила вернуть рекламу пива в СМИ, чтобы поддержать средства массовой информации. Геннадий Онищенко назвал это предложение «верхом цинизма». А в августе 2010 года он предложил запретить рекламу алкоголя полностью.