Эта мера коснется школ более чем в 200 странах мира.
PepsiCo объявила о своих намерениях в тот же день, когда первая леди США Мишель Обама обратилась к производителям продовольствия с призывом снизить содержание жиров, соли и сахара в выпускаемых ими продуктах, а также ограничить продвижение продаж вредной продукции среди детской аудитории.
«Нам нужно, чтобы вы произвели не косметические изменения, а полностью переосмыслили ассортимент предлагаемой продукции, по-другому подходили к информации, которую вы предоставляете потребителям, и особенно детям», — сказала Обама.
Всемирная кардиологическая федерация, борющаяся с ожирением у детей, добивается, чтобы напитки с добавлением сахара были исключены из продажи во всех школах для учащихся в возрасте до 18 лет включительно.
Для реализации намеченной стратегии PepsiCo потребуется сотрудничество предприятий, занимающихся розливом, а также вендинговых компаний и дистрибуторов, которые поставляют продукцию компании в школы по всему миру. В PepsiCo говорят, что у них нет точных цифр по продажам в школах, но, по словам производителя, они не составляют большой доли в общем объеме.