С начала военной спецоперации на Украине руководители секс-шопов отметили большой интерес к их продукции. Как рассказал 66.RU коммерческий директор сети магазинов «Казанова 69» Дмитрий Щепин, так происходит всегда в кризисное время.
«Это обусловлено тем, что люди ищут какую-то зону спокойствия и доверия, начинают больше времени и внимания уделять семье и своему партнеру, — объяснил Щепин. — Спрос на продукцию обеспечивают люди, которые только начинают свой путь в использовании товаров для любви, — об этом говорит то, к какому ассортименту стало приковано внимание».
Что покупают люди?
- большой рост по презервативам, зависимости от бренда — в 1,5–2 раза;
- аналогичный рост показали продажи возбуждающих средств для мужчин — в 1,5–2 раза;
- косметика, причем премиум-брендов, растет тоже приблизительно в 1,5 раза. Это как интимная, например съедобная, пудра для тела, так и обычная косметика;
- более плавный, но ощутимый рост по секс-игрушкам — около 30%.
Фото: Анастасия Кеда, 66.RU |
---|
«Предпочтение оказывается именно игрушкам «для начинающих», исполненным в пастельных тонах, спокойных формах из нежного материала», — добавил представитель магазина.
Повышенный спрос на презервативы начался в конце февраля по всей России. Например, с 28 февраля по 6 марта 2022 года продажи выросли на 17% в натуральном выражении и на 32% в денежном по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. При этом генеральный директор крупнейшего в мире производителя противозачаточных средств Karex Berhad Го Миа Киат говорил, что в период пандемии спрос на презервативы снижался.